вакцинация животных: вакцинация собак

В ветеринарной клинике Матроскин проводится вакцинация собак. Цель этой процедуры – создание крепкого иммунитета, который поможет лучшему другу человека не заболеть. Вакцины могут иметь в своем составе ослабленные или же штаммы убитых вирусов, противостоящие недугам. В силу того, что организм питомца начинает вырабатывать антитела, животное обретает иммунитет к болезни, от которой сделана прививка. Именно так можно уберечь любимца от таких недугов, как вирусный гепатит, лептоспироз, парагрипп, бешенство и пр.

сообщила отзыв по телефону 5 июня 2020 в 15:09
    Я редко посещаю эту клинику. Она расположена недалеко от дома. Недавно я приходила сюда для вакцинации собаки. Мне все понравилось, все хорошо.Услуга прошла, как обычно. Администратор нас встретила, потом подошла доктор. Врач нормально общалась с посетителями. Она осмотрела собаку, измерила температуру, задала необходимые вопросы о здоровье моего питомца. Собака вела себя спокойно и нормально пережила вакцинацию. Моей собаке уже 8,5 лет. И сейчас она чувствует себя, как обычно нормально. Я вполн – показать
    • Добрый день, Анастасия. Спасибо за ваш отзыв. Приятно слышать, что вы решили пройти вакцинацию своего питомца именно в нашей клинике. Приходите к нам с питомцем на плановый осмотр, всегда рады видеть вас!
      Желаем вам и вашему любимцу всего самого наилучшего.
    сообщила отзыв по телефону 3 июня 2020 в 14:49
    Мы уже 11 лет обращаемся только в данную клинику, потому что нас все устраивает и находится она рядом с домом. В последний раз клинику посещал мой муж. Он собаку водил на процедуру прививки, которая делается раз в год и маникюр, стрижку когтей. Работала с питомцем врач женщина. Учитывая, что собака у нас постоянно рычит и не довольна, в клинике работают замечательно. У специалистов не возникает вопросов, они и намордник быстрее хозяина надевают, и справляются профессионально, находят подход к пи – показать
    сообщила отзыв по телефону 26 мая 2020 в 15:39
    Была со своим котом и собакой на комплексной вакцинации. Доктор проявляет нежное, доброе отношение к животным. Все делает аккуратно, чтобы питомцы не пищали, чтобы они были спокойным. Врач точно знает свое дело. Имя его не помню. Посещаю клинику раз в год. Принимают вовремя, без задержек по времени. В клинике чистота. На ресепшене девушки вежливые, по отношению к питомцам доброжелательные.
    • Добрый день, Полина.
      Благодарим вас за позитивный отзыв. Положительная оценка приема, доброжелательности доктора и его профессионализма является для нас лучшей наградой. Обращайтесь, если потребуется помощь.
  • оценила специалиста этого места Анну Васильевну Баранову на
    сообщила отзыв по телефону 29 апреля 2020 в 12:08
    Мы посещаем данную клинику довольно часто, в этот раз обратились по вопросу вакцинации животного против бешенства. Мне особенно понравилось обращение доктора Барановой с животным. Она оказала услугу быстро, питомец даже не успел пискнуть. Вакцинация прошла хорошо, не было побочных эффектов, собака все хорошо перенесла. В клинике, в связи с карантином, все обрабатывается, в помещении чисто. На ресепшене приветливо встретили, персонал хороший.
    • написан 30 апреля 2020 в 12:33
      Добрый день, Ксения.
      Большое спасибо за такой позитивный отзыв! Знайте, что вы всегда можете на нас рассчитывать. Крепкого здоровья вам и вашему любимцу.
    сообщила отзыв по телефону 30 декабря 2019 в 12:21
    Была на услугах вакцинация собаки и кошки, качеством услуг довольна. Врач зарекомендовал себя хорошо, приятная женщина, внимательно отнеслась к животным. К сожалению, ее имя не помню. Цены средние. Расходные материалы у врача были стерильны. Выбрала эту клинику, так как удобно было ее посетить территориально.
    • написан 31 декабря 2019 в 10:16
      Добрый день, Жанна. Благодарим за оставленный отзыв и за то, что выбрали нашу компанию. Обещаем и впредь оправдывать ваше доверие.
      С самыми добрыми пожеланиями, администрация ветеринарной клиники Матроскин.