стрижка животных: стрижка собак

Стрижка собак – это очень популярная процедура среди владельцев йорков, мальтийских болонок, китайских хохлатых и остальных длинношерстных пород. Она придает шерсти питомца ухоженный вид и экономит хозяину массу времени. Существует 2 основных вида стрижки четвероногих друзей: гигиеническая - ее суть в удалении колтунов и поддержании достойного облика любимца, и декоративная - она не считается необходимой, традиционно делается для выставки или просто чтобы сделать животное неповторимым.

Достоинства:
    Отличная клиника,профессиональные врачи. Можно сделать весь спектр услуг,начиная со стрижки когтей, заканчивая коордиологией. И отдельное спасибо администраторам и директору. В скором времени планируем стерилизации собаки,естественно только у вас,больше никому не доверяем.
    • Добрый день, Елена. Большое вам спасибо за то, что уделили время и поделились своим впечатлением о нашей работе. Мы постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие!
      До новых встреч! Искренне ваши, администрация ветеринарной клиники Матроскин.
  • 5,0
    Мы уже 11 лет обращаемся только в данную клинику, потому что нас все устраивает и находится она рядом с домом. В последний раз клинику посещал мой муж. Он собаку водил на процедуру прививки, которая делается раз в год и маникюр, стрижку когтей. Работала с питомцем врач женщина. Учитывая, что собака у нас постоянно рычит и не довольна, в клинике работают замечательно. У специалистов не возникает вопросов, они и намордник быстрее хозяина надевают, и справляются профессионально, находят подход к пи
  • 5,0
    Раз в полгода посещаем ветеринарную клинику Матроскин, недавно обращались для стрижки собаки, у нас йорк. Были у Светланы, по-моему. Милая и дружелюбная девушка, отличный нашла подход к собаке, собака не особо нервничает. Подстригла хорошо, так как я и просила, результат мне понравился. Специалист обычно все рассказывает, дает рекомендации по уходу. Администраторы ветеринарной клиники встречают хорошо, с антисептиком для рук. Мы пораньше пришли, ровно в час, как мы были записаны, нас приняли. По
    • Добрый день, Александра.
      Спасибо за приятные слова! Мы очень рады, что у вас сложилось положительное мнение о клинике и работе специалистов. Желаем вашему питомцу крепкого здоровья. А мы, в свою очередь, сделаем все для того, чтобы и в дальнейшем оправдывать оказываемое нам доверие.
Похожие ветеринарные клиники