стрижка когтей животным: стрижка когтей у кошек

Существует одна сложность, сталкивались с которой все хозяева хвостатых друзей: цепкие кошачьи когти. Они точат их о мебель, стены, обои, а помимо этого, при помощи них коты могут ползать по шторам. Также бывает не очень приятно, когда домашний любимец царапает вас своим "оружием" в разгар игр или банных процедур. С целью избавления от такой проблемы сотрудники ветеринарной клиники Матроскин приглашают вас на стрижку когтей у кошек. Выполнять обрезку без должной подготовки обычными ножницами довольно небезопасно, существует вероятность поранить фалангу, ведь состригать нужно только кончик,— в этом деле необходимы особый инструмент и мастерство. Доверьте лапки вашего мурлыки опытным рукам нашего персонала.

• 5,0
    • Добрый день, Наталья! Большое спасибо Вам за отзыв. С радостью выразим благодарность коллективу и лично Анне Васильевне. Приятно, что обратившись в клинику, Вы остались довольны оказанным вниманием и профессиональной работой доктора. С наилучшими пожеланиями, администрация ВК «Матроскин».
  • 5,0
    В ветеринарную клинику Матроскин обращаюсь, как минимум, раз в год, а то и чаще. Удобно расположена территориально, рядом с домом. Вот и в очередной раз записала кошку на вакцинацию, стрижку когтей и чистку ушей. Попали на приём к Анне Васильевне, мне очень нравится, как она относится к животным. Внимательная, доброжелательная, ответственно подходит к выполнению своей работы. Провела осмотр, померила температуру, сделала укол, чистку ушек и стрижку ногтей, причём всё быстро и аккуратно. Результа
    • Добрый вечер, Ольга. Спасибо за отзыв. Приятно слышать, что вы доверили заботу о здоровье своего питомца нашей клинике. Действительно, Анна Васильевна внимательно относится к каждому четвероногому пациенту и поможет ему вернуться к активной жизни! Обращайтесь, всегда к вашим услугам.